- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 324
- Реакции
- 5
Общий принцип работы атрибута:
Сперва считается атака. Вариантов механизма подсчета атаки всего два - для скиллов и для обычных атак.
Скиллы не получают никаких преимуществ от значения стороннего атрибута. Почти все физические скиллы не имеют атрибута изначально, и приобретают его только благодаря заточке. Если атрибут оружия и атрибут скилла не совпадают, то атрибут оружия не влияет никак. У каждого скилла с атрибутом имеется базовое значение атаки, обычно это 20. Это значение добавляется к общему значению атаки от снаряжения и эффектов.
Для простых атак берется тот элемент, который указан в окне статуса персонажа.
Затем от атаки отнимается соответствующая защита цели. Результат этой операции - эффективное значение атаки.
Собственно бонус считается вовсе просто:
Популярные мифы и заблуждения:
Миф: Чем больше атаки — тем лучше.
Правда: Не всегда. Как видно из формулы, разницы между 50 и 149, как и разницы между 150 и 299 попросту нет.
Миф: Защита, превышающая атаку, снижает наносимый урон.
Правда: Это касается только бонусного значения атрибута. Основное значение атаки не может быть снижено атрибутной защитой.
Миф: Атрибутная защита снижает наносимый простыми безатрибутными атаками урон.
Правда: Атрибутная защита никак не влияет на безатрибутные атаки.
Немного примеров:
Вопрос: Zaken имеет атрибутную защиту 300, за исключением 250 Holy и 370 Dark. Какова разница в наносимых повреждениях между оружием с 0 и 300 Fire?
Ответ: Разницы не будет.
Вопрос: Undead монстр имеет атрибутную защиту от Holy -30. У игрока нет снаряжения с атрибутом, зато есть баф Holy Weapon (+20 атрибута Holy). Сколько дополнительных повреждений можно будет нанести, если добавить еще Dance of Light (+20 атрибута Holy)?
Ответ: Нисколько.
Сперва считается атака. Вариантов механизма подсчета атаки всего два - для скиллов и для обычных атак.
Скиллы не получают никаких преимуществ от значения стороннего атрибута. Почти все физические скиллы не имеют атрибута изначально, и приобретают его только благодаря заточке. Если атрибут оружия и атрибут скилла не совпадают, то атрибут оружия не влияет никак. У каждого скилла с атрибутом имеется базовое значение атаки, обычно это 20. Это значение добавляется к общему значению атаки от снаряжения и эффектов.
Для простых атак берется тот элемент, который указан в окне статуса персонажа.
Затем от атаки отнимается соответствующая защита цели. Результат этой операции - эффективное значение атаки.
Собственно бонус считается вовсе просто:
- Для эффективной атаки 0 или менее: атрибут не влияет вообще никак.
- Для эффективной атаки от 1 до 49: линейно растущий бонус 0-20%.
- Для эффективной атаки 50-149: бонус 20%.
- Для эффективной атаки 150-299: бонус 40%.
- Для эффективной атаки 300 и более: бонус 70%.
Популярные мифы и заблуждения:
Миф: Чем больше атаки — тем лучше.
Правда: Не всегда. Как видно из формулы, разницы между 50 и 149, как и разницы между 150 и 299 попросту нет.
Миф: Защита, превышающая атаку, снижает наносимый урон.
Правда: Это касается только бонусного значения атрибута. Основное значение атаки не может быть снижено атрибутной защитой.
Миф: Атрибутная защита снижает наносимый простыми безатрибутными атаками урон.
Правда: Атрибутная защита никак не влияет на безатрибутные атаки.
Немного примеров:
Вопрос: Zaken имеет атрибутную защиту 300, за исключением 250 Holy и 370 Dark. Какова разница в наносимых повреждениях между оружием с 0 и 300 Fire?
Ответ: Разницы не будет.
Вопрос: Undead монстр имеет атрибутную защиту от Holy -30. У игрока нет снаряжения с атрибутом, зато есть баф Holy Weapon (+20 атрибута Holy). Сколько дополнительных повреждений можно будет нанести, если добавить еще Dance of Light (+20 атрибута Holy)?
Ответ: Нисколько.